Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Kazan. Boeing 737-500.

Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Kazan. Boeing 737-500.

Опубликовано: 22 июн. 2017 г.17 ноября 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Казани потерпел крушение Боинг 737-500 авиакомпании Татарстан. Все, находившиеся на борту 50 человек, погибли.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. https://mak-iac.org/rassledovaniya/17...
Переговоры озвучены согласно документа: http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
Также представляю вашему вниманию анализ Дениса Оканя, действующего пилота Боинг-737. https://denokan.livejournal.com/45927...
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.

Комментарии к видео отключены по той причине, что по этой катастрофе по существу добавить уже нечего. Если Вы не согласны с прозвучавшими выводами, Вам нужно обращаться напрямую в МАК.

Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг.
В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения:
— пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков
— заклинивание руля высоты
— замерзающие масляные цилиндры
— теракт организован ФСБ России
Ни одна из этих версий МАК не подтверждена.

Ответы на Ваши самые популярные вопросы:
1. Вопрос: «Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA».
Ответ находим на стр.242 отчета МАК:
«Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем:
КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного».
Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA, воздействий со стороны экипажа на штурвал практически не было».

2. Вопрос: Командир на самом деле купил «Свидетельство пилота».
Ответ: Да, так оно и есть. Комментарий следственного комитета https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=uBzD5....
Комментарий @Alexey Gamleshko:
«Я там в этом Организации в Питере знаю лично руководство и как они на списанном АН2 летали который у забора без плоскостей стоял.Тогда это стоило 250000 у Аркаши»

3. Вопрос: Почему обычный смартфон точно определяет позицию, а самолётный компьютер нет?
Ответ: Тогда действительно использовалась только инерциальная система позиционирования, для которой нужно вносить поправки. Спутниковая система позиционирования на тех Боингах отсутствовала.

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.