►Мой познавательный паблик ВК: http://vk.com/Ridddlers
_____________________
Ну и обязательно посетите инстаграмм моего хорошего друга, Андрея, который озвучивал для вас это видео — https://www.instagram.com/baldukvoice
_____________________
►РЕКЛАМА и СОТРУДНИЧЕСТВО: Мы делаем самую креативную рекламу (за разумные деньги), обращайтесь на почту — ridddle@tag.show
_____________________
Вся музыка взята с библиотеки Epidemic Sound Production Music courtesy of Epidemic Sound
Опубликовано: 15 нояб. 2018 г.В данном видеоролике мы продолжим изучить природу чувств.
Разоблачим концепции о том, что:
* все вокруг нас цифровая виртуальная реальность;
* жизнь есть способ существования белковых тел;
* жизнь изначальна создана Богом.
И укажем на то чудо, благодаря которой появилась жизнь
и эволюция жизни.
Опубликовано: 3 окт. 2016 г.То, что мы ежедневно видим из окна автомобиля, отправляясь на работу, или наблюдаем посредством иллюминатора лайнера, пролетая над городом – это наш, знакомый с детства мир. Но Земля, даже не песчинка – атом в безбрежной Вселенной. Хотя, почему мы говорим о ней в единственном числе? Проведите время с каналом ХАБЛ и узнайте о своем глобальном доме – бесконечной и таинственной Вселенной
Дмитрий Казаков: «Как устроен мир. От атомов к ядрам и элементарным частицам.»
Опубликовано: 22 февр. 2019 г.Первая лекция курса «Путешествие в микромир с физиком-теоретиком» (http://arhe.msk.ru/?tribe_events=курс...) состоялась 15 февраля 2019 года. Лекции курса идут раз в неделю по пятницам в 19:30.
В первой лекции курса мы поговорим о том, как возникла современная картина микромира, начиная от атомов и молекул и кончая кварками и лептонами; какие экспериментальные данные лежали в основе этой картины, каков современный взгляд на основные составляющие материи и силы действующие между ними.
Лектор: Дмитрий Игоревич Казаков — доктор физико-математических наук, профессор, член-корреспондент РАН, директор Лаборатории теоретической физики им. Н. Н. Боголюбова.
Опубликовано: 30 мая 2012 г.Старшее и среднее поколения прекрасно помнят, как совсем недавно советский человек в поисках решения важнейшей проблемы жизни – её смысла – имел только два пути: религиозный и атеистический. О, мягко говоря, недостатках последнего многие теперь узнали и поняли, что это путь тупиковый. Почему так?
Ведь если нет Бога, нет души, нет бессмертия – следовательно, смерть окончательно и навсегда уничтожает человека как личность, и у него не остаётся никакой возможности пережить и оценить всё то, к чему он стремился, на что надеялся, что любил, за что боролся и, может быть, отдал саму жизнь. Значит, со смертью, как во сне, всё кончается, и всё, что сделал человек, для него уже не существует?.. Такая «мечта» о полном исчезновении может оказаться желанной только для человека или совершившего тяжёлые преступления, или окончательно утратившего смысл жизни.
Иногда, правда, можно слышать, что наша земная жизнь оправдывается творчеством, деятельностью на благо других людей, всего человечества. Но, увы, во-первых, если со смертью тела личность уничтожается, то не будет и никакого осознания плодов своей деятельности; во-вторых, наука совершенно определённо говорит, что всё человечество как биологический вид смертно, и эта окончательная всеобщая смерть неминуема и не за горами. Но в таком случае о каком же благе человечества может идти речь и не полностью ли обесценивается смысл всех деяний и каждого отдельного человека, и всего человечества в целом?
Многие понимали и понимают эту бессмысленность человеческого существования и всех земных «идеалов» перед лицом окончательной смерти. Поэтому всё большее число людей отходит от слепой веры в отсутствие души и небытие Бога, не имеющей под собой никаких оснований, и обращают свой взор к религии, к Церкви. Ибо здесь человек находит и обоснованное объяснение непреодолимого чувства бессмертия своего «я», и оправдание своих высоких стремлений, и понимание, почему необходимо делать добро и избегать зла, и переживание действительного достоинства человека как существа богоподобного, как образа Самого Бога, а не обезьяны с компьютером в черепной коробке. Земная жизнь лишь тогда становится ценностью и приобретает действительно реальный смысл, когда рассматривается в качестве того ответственного этапа существования человека, во время которого он может определить свою будущность, свою участь в вечности, поскольку здесь человеком совершается свободный выбор между добром и злом, здесь складывается его отношение к совести, к святости, к истине. И этот выбор, это отношение определяет характер и всей земной деятельности человека, и его дальнейшего бессмертного бытия.