Опубликовано: 10 мая 2013 г.Вторая Мировая война для многих видов вооружения стала переломным моментом, в том числе и для танков. Прогресса добились как в характеристиках боевых машин, так и в способах их применения. Танки стали важнейшим средством ведения боевых действий, а танковые войска — главной ударной силой сухопутных войск. За шесть лет войны мировое танкостроение проделало путь, который в мирное время измерялся бы десятилетиями.
В фильме рассказывается о танках СССР, Германии, Франции, Италии, Японии, США, Великобритании, а также о факторах, которые повлияли на развитие танкостроения в предвоенный период. http://warsite.ru/
Опубликовано: 16 мар. 2014 г.В ноябре 1999 года исполнилось 60 лет одной из самых известных в мире авиационных фирм — конструкторскому бюро имени Артёма Ивановича
Микояна. Мы познакомим вас с драматической и захватывающей историей создания, производства, испытаний и боевого применения истребителей
с маркой «МиГ». Фильм первый охватывает период времени с момента создания ОКБ-155 до середины 60-х годов. Фильм второй охватывает
период времени от середины 60-х годов до презентации прототипа истребителя пятого поколения, состоявшейся 12 января 1999 года.
В фильме использована уникальная кино- и фотохроника, ранее неизвестная широким кругам любителей авиации.
60 витков восходящей спирали
Режиссер: Андрей Крюковский
Россия 1999г.
Документальный
125 минут
Цикл документальных фильмов «Вторая мировая война» приурочен к 75-летию победы в Великой Отечественной войне. Проект расскажет о малоизвестных страницах в истории Второй мировой войны, экономике воюющих держав, секретах закулисной дипломатии, судьбе простых солдат, военнопленных и узников концлагерей. В основу проекта легли уникальные архивные документы, воспоминания очевидцев, письма, фотографии и редкая архивная кинохроника.
Опубликовано: 2 февр. 2018 г.Полный драматизма документальный фильм рассказывает о малоизвестной истории кругосветного путешествия подводной лодки С-56, которая в октябре 1942го года отправилась в открытое море из Владивостока и вернулась в родной порт лишь через 12 лет.
В октябре 1942 года подводная лодка ВМФ СССР «С-56» отправилась в кругосветное путешествие, растянувшееся на 12 лет… Это был переход, не имевщий аналогов. «Эске» предстоял переход по маршруту Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Датч-Харбор – Сан-Франциско – Коко-Соло (Панамский канал) – Гуантанамо – Галифакс – Розайт – Лервик – Полярный. Подводникам должны были выполнить два несовместимых условия — сохранять секретность миссии и, чтобы двигаться быстрее, идти в надводном положении.
«С-56» несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре 1942 года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и практически лишилась хода. Добравшись до Галифакса и пройдя ремонт, лодка продолжила свой путь. В марте 1943 года «С-56» дошла до базы в Полярном.
Отслужив на Севере верой и правдой девять послевоенных лет, «С-56» получила новое задание — совершить переход по Северному морскому пути из Екатерининской гавани в бухту Тарья (Камчатка), а затем во Владивосток.
«С-56» стала первой подводной лодкой ВМФ СССР, совершившей кругосветное путешествие. Она вернулась во Владивосток уже в качестве легенды. После восстановительного ремонта «С-56» была установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве корабля-мемориала и по сей день является одним из самых известных мемориалов в честь отечественного флота.
В основу фильма легли редкие документальные кадры из отечественных и зарубежных архивов, уникальные строки из бортового журнала, предельно объективные комментарии экспертов-историков.