0.00
Рейтинг
0.00
Сила

NewsMake

Иркутск. Владивосток-Авиа, Ту-154М. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Irkutsk.

Иркутск. Владивосток-Авиа, Ту-154М. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Irkutsk.

Опубликовано: 22 июл. 2019 г.В ночь с 3 на 4 июля 2001 года, при выполнении захода на посадку в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании Владивосток-Авиа. Все, находившиеся на борту 145 человек, погибли.

Реконструкция основана на распоряжении Минтранса об этом происшествии и, по сути, является лишь его озвучкой.
http://www.airdisaster.ru/reports.php...
Также были использованы мемуары В.В.Ершова https://www.proza.ru/2014/11/02/1239.
Видео взято со страниц:
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Y0RYc...
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=FX2Lx...

Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
— текст автора читает Алексей Артюков, официальный голос радио «Звезда»
http://radiozvuk.com/artyukov-aleksej...
по промо-коду " Канал Игоря Зырянова" скидка на озвучку 20%
— звук Игорь Урываев
— художник Дмитрий Ремизов
— видео Алексей Епифанов

Пермь, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы.

Пермь, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы.

Опубликовано: 28 нояб. 2018 г.Грубая посадка Ютэйр в Усинске. Вся последняя информация.
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Z-SFM...

14 сентября 2008 года, ночью, в простых метеоусловиях, при заходе на посадку в аэропорту Перми потерпел катастрофу Боинг-737-500 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Все, находившиеся на борту 88 человек, погибли.
Главная причина — нетрезвый командир корабля, плюс разнотяг двигателей, не распознанный экипажем.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. https://www.mak-iac.org/upload/iblock...
Если Вы не согласны с какими-то изложенными фактами, Вам нужно обращаться напрямую именно туда.

Ответы на самые популярные вопросы.
1. Не может быть, чтобы пьяного командира допустили в полет.
Ответ находим на стр.161 отчета МАК:
«По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью».

2. Вопрос: На самом деле это был теракт и самолёт шёл на ПНОС (завод Лукойл-Пермнефтеоргсинтез), а лётчики героически его отвели от завода и от жилых кварталов. (или вариант: его сбили ПВО, офицеров потом уволили, а горящий падающий самолёт видело множество свидетелей).
Ещё вариант: это был теракт против генерала Геннадия Трошева, который летел в самолёте.
Ответ: Данные версии МАК не потдверждены.

3.Вопрос: Взлёт без остановки обычная практика, ничего здесь страшного нет.
Ответ: Да, обычная, но необычная добавлять режим до 70% за 55 градусов до выхода на осевую линию ВПП.

4. Мнение, высказанное пользователем @Alex Finger:
«Там разнотяг был, пиздец. Ден же выкладывал, за рейс до этого около 40 процентов. Родион убитый, заебаный этими полетами был + с похмела выдернули лететь. Когда автомат тяги отключили сунул рудами вместе их помимо с доворотом перевернуло. По факту этот Родион заебаный, разнотяг, плюс второй зеленый. В итоге надо сажать весь флайт манагер, ибо летать не кому было. Не зря же тогда Аэрофлот от Норда отказался. Сам лично был, знаю. И второго знаю, кто вводил…
Комментарий Игоря Зырянова: Разнотяг действительно был, но не 40%, а 20% (стр.151 отчета)

Передача выходит на радио „Комсомольская правда“.
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (официальный голос радио „Звезда“ и „Комсомольская правда“).

Переговоры экипажа с диспетчером посадки (взято из youtube):
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=ZqiPL...

Подробнее об отличиях западных авиагоризонтов от наших:
https://cooper-johns.livejournal.com/...

Самые Безумные Посадки САМОЛЕТОВ

Самые Безумные Посадки САМОЛЕТОВ

Опубликовано: 6 окт. 2019 г.Экстремальные посадки самолетов далеко не редкость. Статистика автокатастроф неутешительна – только за 2019 год было потеряно 211 самолетов Боинг 737. Интересный факт – в рейтинге по числу аварий в воздухе Америка стоит на первом месте, Россия на втором. Причинами аварийных ситуаций чаще всего стают человеческий фактор, неисправность самолета, погодные условия, нехватка топлива и даже элементарное отсутствие опыта у пилотов. Взлетаем – в пути 7 беспрецедентных посадок самолетов. Пристегните ремни!

Южно-Сахалинск - Хабаровск. Ту-154Б. Air Crash Investigation. Uzhno-Sakhalinsk - Khabarovsk. Tu-154B

Южно-Сахалинск — Хабаровск. Ту-154Б. Air Crash Investigation. Uzhno-Sakhalinsk — Khabarovsk. Tu-154B

Опубликовано: 11 окт. 2019 г.В ночь с 6 на 7 декабря 1995 года в районе города Советская Гавань потерпел катастрофу Ту-154Б. Самолёт выполнял рейс по маршруту Хабаровск — Южно-Сахалинск — Хабаровск — Улан-Удэ — Новосибирск. Все, находившиеся на борту 98 человек погибли.
Причина — неисправный самолёт.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586

Реконструкция основана на «Акте по результатам расследования авиакатастрофы Ту-154Б RA-85164» http://www.airdisaster.ru/reports.php... и, по сути, является лишь его визуализированной версией.
Также использованы материалы из статьи летчика-испытателя Владилена Юдина. http://www.lastflight.info/content/vi...

Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
Команда проекта.
— звук Игорь Урываев
— диктор Алексей Артюков
— видео и инфографика Дмитрий Расходчиков cubpostprod@mail.ru
— моделирование на авиасимуляторе Алексей Дубов
— музыка заставок Алексей Назаров

В ролях:
Командир корабля Виктор Сумароков — Андрей Добровольцев
Второй пилот Станислав Ревидович — Алексей Дубов
Штурман Александр Мартынов — Валентин Алфимов

В ролике использованы фрагменты видео:
— youtube-канала @SexPistols89os
— youtube-канала @Советское телевидение
— из фильма ТВЦ

За идею реконструкции спасибо @Владу Васину (г.Хабаровск). Фильм посвящается всем жителям моего родного города Советская Гавань и всем дальневосточникам.

10 крупных авиакатастроф и их причины

10 крупных авиакатастроф и их причины

Опубликовано: 27 февр. 2019 г.Авиакатастрофы страшны тем, что в один момент могут погибнуть сотни людей. Все происшествия прошлого тщательно расследовали эксперты, чтобы не допустить подобного в будущем. В программе речь пойдёт о десяти крупных авиакатастрофах и причинах, по которым они произошли.

Фоновая музыка:
Sorgabon — Netstory

Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Kazan. Boeing 737-500.

Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Kazan. Boeing 737-500.

Опубликовано: 22 июн. 2017 г.17 ноября 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Казани потерпел крушение Боинг 737-500 авиакомпании Татарстан. Все, находившиеся на борту 50 человек, погибли.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. https://mak-iac.org/rassledovaniya/17...
Переговоры озвучены согласно документа: http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
Также представляю вашему вниманию анализ Дениса Оканя, действующего пилота Боинг-737. https://denokan.livejournal.com/45927...
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.

Комментарии к видео отключены по той причине, что по этой катастрофе по существу добавить уже нечего. Если Вы не согласны с прозвучавшими выводами, Вам нужно обращаться напрямую в МАК.

Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг.
В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения:
— пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков
— заклинивание руля высоты
— замерзающие масляные цилиндры
— теракт организован ФСБ России
Ни одна из этих версий МАК не подтверждена.

Ответы на Ваши самые популярные вопросы:
1. Вопрос: «Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA».
Ответ находим на стр.242 отчета МАК:
«Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем:
КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного».
Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA, воздействий со стороны экипажа на штурвал практически не было».

2. Вопрос: Командир на самом деле купил «Свидетельство пилота».
Ответ: Да, так оно и есть. Комментарий следственного комитета https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=uBzD5....
Комментарий @Alexey Gamleshko:
«Я там в этом Организации в Питере знаю лично руководство и как они на списанном АН2 летали который у забора без плоскостей стоял.Тогда это стоило 250000 у Аркаши»

3. Вопрос: Почему обычный смартфон точно определяет позицию, а самолётный компьютер нет?
Ответ: Тогда действительно использовалась только инерциальная система позиционирования, для которой нужно вносить поправки. Спутниковая система позиционирования на тех Боингах отсутствовала.

10 Самых Невероятных Посадок Самолетов

10 Самых Невероятных Посадок Самолетов

Опубликовано: 17 авг. 2017 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...

TechZone► https://www.youtube.com/channel/UCpb7...

Вам когда-нибудь приходилось находится в самолете, когда на него дует сильный боковой ветер? Или, когда летательный аппарат попадает в шторм? А что, если у него отказывают двигатели? Да уж, это не самое лучшее, что может с вами случиться, желаем вам такого никогда не испытывать. Тем не менее, когда во время полета что-нибудь случается с лайнером, пилотам приходится прикладывать кучу усилий и показывать свое мастерство, чтобы выровнять воздушное судно и посадить его без человеческих жертв. В этом видео мы собрали для вас 10 самых экстремальных посадок авиалайнеров, которые чудом завершились удачно. Ну как, готовы оказаться в тысячах километров над землей?
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60...

В Эти Видео Невозможно Поверить, Но Их Удалось Снять на Камеру

В Эти Видео Невозможно Поверить, Но Их Удалось Снять на Камеру

Опубликовано: 10 февр. 2020 г.Если бы это не сняли на камеру, никто бы не поверил.
Подписка на канал
https://www.youtube.com/channel/UCZQr...

Если бы это не сняли на камеру никто бы не поверил

Всем привет! Самолеты считаются самым безопасным транспортом, тем не менее, многие люди до сих пор боятся летать. Их страх вполне можно объяснить, ведь состояние полета вовсе не привычное для человека.

Встреча в воздухе
Эти два (2) самолета летят настолько близко, что кажется вот-вот столкнуться! К счастью, им удалось разминуться, но эту встречу в небе удалось снять на камеру.

Улетела в окно
Никогда не пытайтесь снимать видео из открытого окна самолета! Иначе готовьтесь распрощаться со своей камерой.

Реактивный самолет
Такие реактивные двигатели начали использовать во времена Второй мировой, чтобы преодолеть плохую тягу ранних реактивных двигателей на низких скоростях или помочь взлететь тяжело нагруженным самолетам.

Помыли самолет
Видели ли Вы когда либо как моют самолеты? Смотрите прямо сейчас, ведь такое зрелище редко где можно наблюдать!

Посадка
Только представьте, какой ужас испытывает человек, когда огромный самолет летит прямо на него! Страшно не только летать на самолете, но и наблюдать его посадку слишком близко!

По вопросам авторского права и сотрудничества, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: djaxent@gmail.com

For copyright matters please contact us at: djaxent@gmail.com

Production Music courtesy of Epidemic Sound!

Записи с телефонов пассажиров разбившихся самолетов | Последние кадры перед падением самолета

Записи с телефонов пассажиров разбившихся самолетов | Последние кадры перед падением самолета

Опубликовано: 8 июл. 2019 г.Аварии самолетов вид изнутри | Последние кадры перед падением самолета

Первые авиакатастрофы произошли практически сразу же после начала эры воздухоплавания, то есть ещё в конце XIX века. Как число самих авиапроисшествий, так и число их жертв было относительно невелико до начала массового применения самолётов в боевых действиях и в качестве гражданского транспорта. С развитием международных авиаперевозок сформировалась система учёта и классификации авиапроисшествий, началась выработка международных стандартов авиабезопасности. Но никакие меры не могут дать 100% гарантию безопасности и аварии случаются и будут случаться вновь и вновь.