0.00
Рейтинг
0.00
Сила

NewsMake

Анапа-Питер (под Донецком, рейс 612), Ту-154М. Air Crash Investigation. Anapa-Petersburg (Donetsk).

Анапа-Питер (под Донецком, рейс 612), Ту-154М. Air Crash Investigation. Anapa-Petersburg (Donetsk).

Опубликовано: 16 янв. 2019 г.Диалоги неоригинальные. Переозвучены в соответствии с отчетом МАК.

22 августа 2006 года, под Донецком потерпел крушение Ту-154М авиакомпании «Пулково». Самолет выполнял рейс по маршруту Анапа — Санкт-Петербург. Все, находившиеся на борту 170 человек, погибли.

Реконструкция основана на отчёте и, по сути, является лишь его озвучкой. https://aviation-is.better-than.tv/MA...
Если Вы не согласны с какими-то изложенными фактами, Вам нужно обращаться прямо туда.
Конструктивная критика приветствуется.
Оригинальные переговоры и телеметрия: https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=NC28F...

Методическая литература по выводу тяжёлых самолётов из штопора находится здесь https://aviator.guru/blog/43332787775...
Автор летчик-испытатель В.Ч.Мезох.

Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (официальный голос радио «Звезда»)
В ролях:
— командир Иван Корогодин — Игорь Урбаф
— второй пилот-стажёр Андрей Ходневич — Юрий Кораблёв
— второй пилот Владимир Онищенко — Иван Панкин
— бортинженер Виктор Макаров — Михаил Антонов
— штурман Игорь Левченко — Валентин Алфимов

Подборка происшествий в воздухе. Видео очевидцев.

Подборка происшествий в воздухе. Видео очевидцев.

Дата премьеры: 3 авг. 2019 г.Рекомендую посмотреть другие видео про авиацию:
Подборка происшествий в воздухе HD https://youtu.be/QsjjJLmjR5g
Самый опасный аэропорт ТОП-5 https://youtu.be/pOj2_Kq6xLc
Опасные посадки пассажирских самолетов https://youtu.be/EwzUhOO-wdQ
Авиадебош первая часть https://youtu.be/RI7CRhiuGuQ
Авиадебош вторая часть https://youtu.be/RI7CRhiuGuQ
Подписывайтесь на канал Russia Forward и не пропустите следующую авиа подборку https://www.youtube.com/c/RussiaForward

Самолет — это самый безопасный вид транспорта, но как и с любым транспортом, иногда, с ним случаются происшествия. Видео снабжены комментариями. Автор желает вам безопасных полетов и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!

Видео реальных авиа происшествий. Слабонервным и детям не рекомендуется смотреть. Видео снятые очевидцами происшествий в воздухе и авиакатастроф. Аавиационные происшествия со всего мира.
--
Все авторские права принадлежат их законным владельцам.
Если вы являетесь автором фрагмента видео и его распространение ущемляет Ваши
авторские права, пожалуйста, свяжитесь с нами. ©

Эти пилоты чудом избежали столкновения

Эти пилоты чудом избежали столкновения

Опубликовано: 14 дек. 2018 г.Эти пилоты чудом смогли успешно посадить самолет. Никто бы не поверил, если бы это не сняли на камеру. Самолет хоть и считается самым безопасным видом транспорта, все же многое зависит от профессионализма пилотов. Ведь иногда случаются нестандартные ситуации, в которых нужно принимать ответственные решения. Но пилотам из этого выпуска профессионализма не занимать, ведь они сделали все возможное, чтобы сохранить воздушное судно и людей на борту в целости и сохранности.

#Самолет #Пилоты #Посадка #Аэропорт #Профессионалы #Интересные_факты #iKnow_Channel #iKnowChannel

Паблик «Фабрика Эмоций» — http://vk.com/public_iknow
Мы в Telegram — https://t.me/iknow_channel
iKnow Channel — http://goo.gl/XLw2y0

Подписывайтесь на канал!

Музыка:
«Spellbound» Kevin MacLeod (incompetech.com)
Licensed under Creative Commons: By Attribution 3.0 License
http://creativecommons.org/licenses/b...

Cour — Rainforest
Music provided by Frequency
Video Link: https://youtu.be/v-_AVZKqiuA

Иркутск. Владивосток-Авиа, Ту-154М. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Irkutsk.

Иркутск. Владивосток-Авиа, Ту-154М. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Irkutsk.

Опубликовано: 22 июл. 2019 г.В ночь с 3 на 4 июля 2001 года, при выполнении захода на посадку в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании Владивосток-Авиа. Все, находившиеся на борту 145 человек, погибли.

Реконструкция основана на распоряжении Минтранса об этом происшествии и, по сути, является лишь его озвучкой.
http://www.airdisaster.ru/reports.php...
Также были использованы мемуары В.В.Ершова https://www.proza.ru/2014/11/02/1239.
Видео взято со страниц:
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Y0RYc...
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=FX2Lx...

Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
— текст автора читает Алексей Артюков, официальный голос радио «Звезда»
http://radiozvuk.com/artyukov-aleksej...
по промо-коду " Канал Игоря Зырянова" скидка на озвучку 20%
— звук Игорь Урываев
— художник Дмитрий Ремизов
— видео Алексей Епифанов

Пермь, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы.

Пермь, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы.

Опубликовано: 28 нояб. 2018 г.Грубая посадка Ютэйр в Усинске. Вся последняя информация.
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Z-SFM...

14 сентября 2008 года, ночью, в простых метеоусловиях, при заходе на посадку в аэропорту Перми потерпел катастрофу Боинг-737-500 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Все, находившиеся на борту 88 человек, погибли.
Главная причина — нетрезвый командир корабля, плюс разнотяг двигателей, не распознанный экипажем.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. https://www.mak-iac.org/upload/iblock...
Если Вы не согласны с какими-то изложенными фактами, Вам нужно обращаться напрямую именно туда.

Ответы на самые популярные вопросы.
1. Не может быть, чтобы пьяного командира допустили в полет.
Ответ находим на стр.161 отчета МАК:
«По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью».

2. Вопрос: На самом деле это был теракт и самолёт шёл на ПНОС (завод Лукойл-Пермнефтеоргсинтез), а лётчики героически его отвели от завода и от жилых кварталов. (или вариант: его сбили ПВО, офицеров потом уволили, а горящий падающий самолёт видело множество свидетелей).
Ещё вариант: это был теракт против генерала Геннадия Трошева, который летел в самолёте.
Ответ: Данные версии МАК не потдверждены.

3.Вопрос: Взлёт без остановки обычная практика, ничего здесь страшного нет.
Ответ: Да, обычная, но необычная добавлять режим до 70% за 55 градусов до выхода на осевую линию ВПП.

4. Мнение, высказанное пользователем @Alex Finger:
«Там разнотяг был, пиздец. Ден же выкладывал, за рейс до этого около 40 процентов. Родион убитый, заебаный этими полетами был + с похмела выдернули лететь. Когда автомат тяги отключили сунул рудами вместе их помимо с доворотом перевернуло. По факту этот Родион заебаный, разнотяг, плюс второй зеленый. В итоге надо сажать весь флайт манагер, ибо летать не кому было. Не зря же тогда Аэрофлот от Норда отказался. Сам лично был, знаю. И второго знаю, кто вводил…
Комментарий Игоря Зырянова: Разнотяг действительно был, но не 40%, а 20% (стр.151 отчета)

Передача выходит на радио „Комсомольская правда“.
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (официальный голос радио „Звезда“ и „Комсомольская правда“).

Переговоры экипажа с диспетчером посадки (взято из youtube):
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=ZqiPL...

Подробнее об отличиях западных авиагоризонтов от наших:
https://cooper-johns.livejournal.com/...

Самые Безумные Посадки САМОЛЕТОВ

Самые Безумные Посадки САМОЛЕТОВ

Опубликовано: 6 окт. 2019 г.Экстремальные посадки самолетов далеко не редкость. Статистика автокатастроф неутешительна – только за 2019 год было потеряно 211 самолетов Боинг 737. Интересный факт – в рейтинге по числу аварий в воздухе Америка стоит на первом месте, Россия на втором. Причинами аварийных ситуаций чаще всего стают человеческий фактор, неисправность самолета, погодные условия, нехватка топлива и даже элементарное отсутствие опыта у пилотов. Взлетаем – в пути 7 беспрецедентных посадок самолетов. Пристегните ремни!

Южно-Сахалинск - Хабаровск. Ту-154Б. Air Crash Investigation. Uzhno-Sakhalinsk - Khabarovsk. Tu-154B

Южно-Сахалинск — Хабаровск. Ту-154Б. Air Crash Investigation. Uzhno-Sakhalinsk — Khabarovsk. Tu-154B

Опубликовано: 11 окт. 2019 г.В ночь с 6 на 7 декабря 1995 года в районе города Советская Гавань потерпел катастрофу Ту-154Б. Самолёт выполнял рейс по маршруту Хабаровск — Южно-Сахалинск — Хабаровск — Улан-Удэ — Новосибирск. Все, находившиеся на борту 98 человек погибли.
Причина — неисправный самолёт.
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586

Реконструкция основана на «Акте по результатам расследования авиакатастрофы Ту-154Б RA-85164» http://www.airdisaster.ru/reports.php... и, по сути, является лишь его визуализированной версией.
Также использованы материалы из статьи летчика-испытателя Владилена Юдина. http://www.lastflight.info/content/vi...

Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
Команда проекта.
— звук Игорь Урываев
— диктор Алексей Артюков
— видео и инфографика Дмитрий Расходчиков cubpostprod@mail.ru
— моделирование на авиасимуляторе Алексей Дубов
— музыка заставок Алексей Назаров

В ролях:
Командир корабля Виктор Сумароков — Андрей Добровольцев
Второй пилот Станислав Ревидович — Алексей Дубов
Штурман Александр Мартынов — Валентин Алфимов

В ролике использованы фрагменты видео:
— youtube-канала @SexPistols89os
— youtube-канала @Советское телевидение
— из фильма ТВЦ

За идею реконструкции спасибо @Владу Васину (г.Хабаровск). Фильм посвящается всем жителям моего родного города Советская Гавань и всем дальневосточникам.

10 крупных авиакатастроф и их причины

10 крупных авиакатастроф и их причины

Опубликовано: 27 февр. 2019 г.Авиакатастрофы страшны тем, что в один момент могут погибнуть сотни людей. Все происшествия прошлого тщательно расследовали эксперты, чтобы не допустить подобного в будущем. В программе речь пойдёт о десяти крупных авиакатастрофах и причинах, по которым они произошли.

Фоновая музыка:
Sorgabon — Netstory

Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Kazan. Boeing 737-500.

Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Kazan. Boeing 737-500.

Опубликовано: 22 июн. 2017 г.17 ноября 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Казани потерпел крушение Боинг 737-500 авиакомпании Татарстан. Все, находившиеся на борту 50 человек, погибли.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. https://mak-iac.org/rassledovaniya/17...
Переговоры озвучены согласно документа: http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
Также представляю вашему вниманию анализ Дениса Оканя, действующего пилота Боинг-737. https://denokan.livejournal.com/45927...
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.

Комментарии к видео отключены по той причине, что по этой катастрофе по существу добавить уже нечего. Если Вы не согласны с прозвучавшими выводами, Вам нужно обращаться напрямую в МАК.

Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг.
В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения:
— пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков
— заклинивание руля высоты
— замерзающие масляные цилиндры
— теракт организован ФСБ России
Ни одна из этих версий МАК не подтверждена.

Ответы на Ваши самые популярные вопросы:
1. Вопрос: «Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA».
Ответ находим на стр.242 отчета МАК:
«Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем:
КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного».
Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA, воздействий со стороны экипажа на штурвал практически не было».

2. Вопрос: Командир на самом деле купил «Свидетельство пилота».
Ответ: Да, так оно и есть. Комментарий следственного комитета https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=uBzD5....
Комментарий @Alexey Gamleshko:
«Я там в этом Организации в Питере знаю лично руководство и как они на списанном АН2 летали который у забора без плоскостей стоял.Тогда это стоило 250000 у Аркаши»

3. Вопрос: Почему обычный смартфон точно определяет позицию, а самолётный компьютер нет?
Ответ: Тогда действительно использовалась только инерциальная система позиционирования, для которой нужно вносить поправки. Спутниковая система позиционирования на тех Боингах отсутствовала.

10 Самых Невероятных Посадок Самолетов

10 Самых Невероятных Посадок Самолетов

Опубликовано: 17 авг. 2017 г.По вопросам авторского права, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу: Copymanager.mn@gmail.com
Реклама и сотрудничество: https://vk.com/club60235938?w=page-60...

TechZone► https://www.youtube.com/channel/UCpb7...

Вам когда-нибудь приходилось находится в самолете, когда на него дует сильный боковой ветер? Или, когда летательный аппарат попадает в шторм? А что, если у него отказывают двигатели? Да уж, это не самое лучшее, что может с вами случиться, желаем вам такого никогда не испытывать. Тем не менее, когда во время полета что-нибудь случается с лайнером, пилотам приходится прикладывать кучу усилий и показывать свое мастерство, чтобы выровнять воздушное судно и посадить его без человеческих жертв. В этом видео мы собрали для вас 10 самых экстремальных посадок авиалайнеров, которые чудом завершились удачно. Ну как, готовы оказаться в тысячах километров над землей?
◓МН в ВК►https://vk.com/club60235938
◓РЕКЛАМА►https://vk.com/club60235938?w=page-60...