Использование интерьерной печати в дизайне.
Как творческое пространство, дизайн интерьера постоянно развивается. Новые методы, тенденции и технологии — все это влияет на то, как мы концептуализируем и создаем наши личные и общественные пространства. По своей сути, дизайн интерьера всегда был направлен на создание красивого, уютного пространства. Речь идет о том, чтобы оставить свой личный след в окружающей среде.
Сейчас всегда доступна интерьерная печать.
Но, с учетом того, что маркетинг претерпевает аналогичную эволюцию, эти две отрасли переопределяют, что значит сообщать о бренде и его индивидуальности. Поскольку потребители получили доступ к большему количеству информации, чем когда-либо прежде, маркетинг должен был измениться. Чтобы оставаться актуальной, концепция должна была трансформироваться, чтобы делать больше, чем просто общаться с потребителями — она должна была взаимодействовать с ними.
Чаще всего это делалось через контент-маркетинг и социальные сети. Однако существует важная стратегия, которую многие отрасли начали реализовывать с невероятным успехом, чтобы незаметно влиять на покупательские и поведенческие решения потребителей. Данные специалистов по упаковке Westrock подтверждают, что 65% потребителей пробуют что-то новое из-за упаковки, и становится ясно, что внешний вид, прикосновение и ощущение на ощупь имеют решающее значение
Сейчас всегда доступна интерьерная печать.
Но, с учетом того, что маркетинг претерпевает аналогичную эволюцию, эти две отрасли переопределяют, что значит сообщать о бренде и его индивидуальности. Поскольку потребители получили доступ к большему количеству информации, чем когда-либо прежде, маркетинг должен был измениться. Чтобы оставаться актуальной, концепция должна была трансформироваться, чтобы делать больше, чем просто общаться с потребителями — она должна была взаимодействовать с ними.
Чаще всего это делалось через контент-маркетинг и социальные сети. Однако существует важная стратегия, которую многие отрасли начали реализовывать с невероятным успехом, чтобы незаметно влиять на покупательские и поведенческие решения потребителей. Данные специалистов по упаковке Westrock подтверждают, что 65% потребителей пробуют что-то новое из-за упаковки, и становится ясно, что внешний вид, прикосновение и ощущение на ощупь имеют решающее значение
0 комментариев