Как правильно проводить сео оптимизацию сайта.
Оптимизация веб-сайта описывает процесс анализа пользовательского опыта (UX), доступности и эффективности поиска вашего веб-сайта, а также внесение изменений для увеличения трафика или конверсий. Оптимизация веб-сайта включает использование различных инструментов и стратегий, в том числе поисковую оптимизацию (SEO), оптимизацию коэффициента конверсии (CRO), оптимизацию мобильного просмотра, повышение скорости страницы и многое другое.
Постоянная оптимизация вашего веб-сайта имеет решающее значение для обеспечения долгосрочного роста. В битве за посетителей и конверсию одно из ваших самых ценных орудий это ваша способность всегда итерировать новые и лучшие версии вашего веб-сайта по мере развития ожиданий пользователей (и конкурентной среды).
Всегда важна сео оптимизация сайта.
Что это: Google Optimize это бесплатная экспериментальная платформа для веб-сайтов, которая интегрируется с Google Analytics.
Что вы можете оптимизировать: используйте A B-тестирование сплит-тестирование и многовариантное тестирование (MVT) для тестирования вариантов различных веб-страниц и измерения их эффективности.
Как его использовать: зарегистрируйтесь в Google Optimize с помощью своей учетной записи Google, добавьте тег на свой сайт, установите расширение Chrome и запустите новый тест после создания вариантов страницы.
Hotjar это программа для анализа поведения, которая измеряет взаимодействие посетителей веб-сайта и обратную связь.
Что можно оптимизировать: находить и исправлять ошибки, оптимизировать дизайн страницы по коэффициенту конверсии, улучшать UX.
Что вы можете оптимизировать: внутреннее и техническое SEO поиск неработающих ссылок, проверка файлов Sitemap в формате HTML и XML, поиск дублирующегося контента, проверка переадресации и анализ заголовков страниц и метаописаний.
Как его использовать: загрузите Screaming Frog и введите URL-адрес или карту сайта, чтобы начать сканирование. Screaming Frog распространяется бесплатно до 500 URL-адресов.
WAVE это инструмент оценки доступности Интернета.
Что вы можете оптимизировать: обнаруживайте проблемы доступности, такие как отсутствие замещающего текста, небольшой размер текста и ошибки контрастности, которые делают ваш контент недоступным для программ чтения с экрана.
Как это использовать: введите любой URL-адрес и щелкните значок с ошибками, чтобы увидеть, что нужно изменить, и узнать, почему важна улучшенная доступность.
Постоянная оптимизация вашего веб-сайта имеет решающее значение для обеспечения долгосрочного роста. В битве за посетителей и конверсию одно из ваших самых ценных орудий это ваша способность всегда итерировать новые и лучшие версии вашего веб-сайта по мере развития ожиданий пользователей (и конкурентной среды).
Всегда важна сео оптимизация сайта.
Что это: Google Optimize это бесплатная экспериментальная платформа для веб-сайтов, которая интегрируется с Google Analytics.
Что вы можете оптимизировать: используйте A B-тестирование сплит-тестирование и многовариантное тестирование (MVT) для тестирования вариантов различных веб-страниц и измерения их эффективности.
Как его использовать: зарегистрируйтесь в Google Optimize с помощью своей учетной записи Google, добавьте тег на свой сайт, установите расширение Chrome и запустите новый тест после создания вариантов страницы.
Hotjar это программа для анализа поведения, которая измеряет взаимодействие посетителей веб-сайта и обратную связь.
Что можно оптимизировать: находить и исправлять ошибки, оптимизировать дизайн страницы по коэффициенту конверсии, улучшать UX.
Что вы можете оптимизировать: внутреннее и техническое SEO поиск неработающих ссылок, проверка файлов Sitemap в формате HTML и XML, поиск дублирующегося контента, проверка переадресации и анализ заголовков страниц и метаописаний.
Как его использовать: загрузите Screaming Frog и введите URL-адрес или карту сайта, чтобы начать сканирование. Screaming Frog распространяется бесплатно до 500 URL-адресов.
WAVE это инструмент оценки доступности Интернета.
Что вы можете оптимизировать: обнаруживайте проблемы доступности, такие как отсутствие замещающего текста, небольшой размер текста и ошибки контрастности, которые делают ваш контент недоступным для программ чтения с экрана.
Как это использовать: введите любой URL-адрес и щелкните значок с ошибками, чтобы увидеть, что нужно изменить, и узнать, почему важна улучшенная доступность.
0 комментариев