Как не наткнуться на подделку, если выбирать художественное изделие.
Подделанные произведения искусства или поддельные картины становятся все более серьезной проблемой для музеев и художественных галерей по всему миру.
Многие из них попали на выставки и в коллекции произведений искусства в течение 20-го века. Кураторам и искусствоведам часто было трудно распознать поддельные работы, потому что у них не было технологий, которые они используют сегодня.
Здесь всегда найдётся отличная художественная ковка.
Директорам галерей неловко узнать, что один из них шедевры, которые вы показываете на выставке, — подделка. Такая осведомленность тоже может стоить дорого. Британский музей, например, заплатил 440 000 фунтов стерлингов (около 700 000 долларов США) за кованые элементы египетскую статую в 2003 году.
Почему профессионалы фальсификаторы это делают? Некоторые делают это только ради прибыли, а многие — нет. Некоторые из лучших фальшивомонетчиков сами пытались создать великие произведения искусства, но у них ничего не вышло, поэтому они берут другую картину и копируют ее.
Большинство фальсификаторов сами художники, а другие — консерваторы. Они очень опытны и знают технологии, которые используются для идентификации произведений искусства. Иногда они производят документы, которые сочетаются с известными картинами или скульптурами. Таким образом, подделки могут не обнаруживаться годами или даже десятилетиями.
Полиция признает, что, хотя они чаще расследуют дела о подделках произведений искусства, по-прежнему очень трудно определить, были ли подделки произведений искусства. цифры растут или нет. Искусство стало способом вложения денег, поэтому рынок подделок и фальшивых работ становится все больше.
Фальсификаторы используют Интернет, чтобы продавать фальшивые произведения. искусства.С другой стороны, поскольку легче всего подделать утерянные или пропавшие произведения искусства, Интернет может быстро предоставить информацию о том, пропали ли картина или скульптура или нет. Некоторые фальсификаторы даже достаточно храбры, чтобы копировать работы живых художников.
В одном из крупнейших случаев подделки в истории Скотланд-Ярд арестовал Шона Гринхалга, который создал более 120 картин и скульптур на сумму более 10 фунтов стерлингов. последние 20 лет. Но многие фальсификаторы все еще могут быть на свободе. Искусствоведы говорят, что из-за большого спроса на искусство до половины произведений искусства, находящихся в обращении, могут быть подделками. Большая часть его продается на аукционах в Лондоне.
Джон Мятт был одним из крупнейших подделок произведений искусства в 20 веке. Он попал в тюрьму за создание фальшивых картин Пикассо и Ренуара. Выйдя из тюрьмы в 2000 году, он начал создавать свои произведения искусства, которые сейчас продаются по довольно высокой цене.
Многие из них попали на выставки и в коллекции произведений искусства в течение 20-го века. Кураторам и искусствоведам часто было трудно распознать поддельные работы, потому что у них не было технологий, которые они используют сегодня.
Здесь всегда найдётся отличная художественная ковка.
Директорам галерей неловко узнать, что один из них шедевры, которые вы показываете на выставке, — подделка. Такая осведомленность тоже может стоить дорого. Британский музей, например, заплатил 440 000 фунтов стерлингов (около 700 000 долларов США) за кованые элементы египетскую статую в 2003 году.
Почему профессионалы фальсификаторы это делают? Некоторые делают это только ради прибыли, а многие — нет. Некоторые из лучших фальшивомонетчиков сами пытались создать великие произведения искусства, но у них ничего не вышло, поэтому они берут другую картину и копируют ее.
Большинство фальсификаторов сами художники, а другие — консерваторы. Они очень опытны и знают технологии, которые используются для идентификации произведений искусства. Иногда они производят документы, которые сочетаются с известными картинами или скульптурами. Таким образом, подделки могут не обнаруживаться годами или даже десятилетиями.
Полиция признает, что, хотя они чаще расследуют дела о подделках произведений искусства, по-прежнему очень трудно определить, были ли подделки произведений искусства. цифры растут или нет. Искусство стало способом вложения денег, поэтому рынок подделок и фальшивых работ становится все больше.
Фальсификаторы используют Интернет, чтобы продавать фальшивые произведения. искусства.С другой стороны, поскольку легче всего подделать утерянные или пропавшие произведения искусства, Интернет может быстро предоставить информацию о том, пропали ли картина или скульптура или нет. Некоторые фальсификаторы даже достаточно храбры, чтобы копировать работы живых художников.
В одном из крупнейших случаев подделки в истории Скотланд-Ярд арестовал Шона Гринхалга, который создал более 120 картин и скульптур на сумму более 10 фунтов стерлингов. последние 20 лет. Но многие фальсификаторы все еще могут быть на свободе. Искусствоведы говорят, что из-за большого спроса на искусство до половины произведений искусства, находящихся в обращении, могут быть подделками. Большая часть его продается на аукционах в Лондоне.
Джон Мятт был одним из крупнейших подделок произведений искусства в 20 веке. Он попал в тюрьму за создание фальшивых картин Пикассо и Ренуара. Выйдя из тюрьмы в 2000 году, он начал создавать свои произведения искусства, которые сейчас продаются по довольно высокой цене.
0 комментариев