Скандальные мемуары о Трампе. Какие последствия для Киева? Факти тижня 28.06
Опубликовано: 28 июн. 2020 г.Скандальные публикации бывшего союзника Трампа. Станет ли это дополнительным гвоздем в политический гроб президента? Какой мусор из овального кабинета вынес советник президента? И чего ждать Киеву от второго пришествия Трампа? Андрей Борис прочитал скандальные мемуары.
Березники: жизнь в ожидании провала | НЕИЗВЕСТНАЯ РОССИЯ
Опубликовано: 28 нояб. 2017 г.Березники — один из самых загадочных городов России. Внешне так похожий на многие индустриальные центры, в своих недрах он изрыт бесчисленными туннелями шахт, которые словно образовали ещё один, уже подземный город. Он постоянно напоминает о себе огромными провалами в грунте и трескающимися домами. При этом никто точно не знает, где и когда в следующий раз раздвинется земля и к каким последствиям это приведёт.
Парад победы Путина. Разрешат ли ВВП пожизненно править Россией? Факти тижня 28.06
Опубликовано: 28 июн. 2020 г.Как в условиях пандемии прошел военный парад в Москве? Что происходило за его кулисами? Кто прилетел к Путину с иностранных лидеров? А кто проигнорировал это шоу тщеславия? И чего ждать от путинской России с новым президентом Путиным? Максим Крапивной разобрал все сценарии.
Иркутск. Владивосток-Авиа, Ту-154М. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Irkutsk.
Опубликовано: 22 июл. 2019 г.В ночь с 3 на 4 июля 2001 года, при выполнении захода на посадку в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании Владивосток-Авиа. Все, находившиеся на борту 145 человек, погибли.
Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
— текст автора читает Алексей Артюков, официальный голос радио «Звезда» http://radiozvuk.com/artyukov-aleksej...
по промо-коду " Канал Игоря Зырянова" скидка на озвучку 20%
— звук Игорь Урываев
— художник Дмитрий Ремизов
— видео Алексей Епифанов
Шереметьево, Суперджет-100. Air Crash Investigation. Superjet-100, Sheremetyevo.
Опубликовано: 20 дек. 2019 г.По имеющейся информации, судья заболел, и заседание в Химкинском суде перенесено на 27 июля 2020 года.
Реконструкция основана на Предварительном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией. Лётная оценка дана на основе блогов действующих КВС (ссылки в титрах).
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.
По иронии судьбы, среди пассажиров сгоревшего Суперджета был заместитель начальника Управления авиации ФСБ России, генерал-майор Вадим Цицилин — выжил. Именно в авиации ФСБ, на Ил-76, начинал летать Денис Евдокимов.
Согласно отчету МАК, за 2,5 года до описываемых событий, 14 октября 2016 года, с КВС на тренажере проводилась проверка выполнения особой процедуры F/CTL DIRECT MODE, оценка «пять» (без замечаний).
Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Современные летчики — операторы.
Ответ: Нет, это не так. Современная технология работы такова, что компьютер и бортовые системы помогают лётчику, но режимы их работы никто, кроме летчика не подберет. Лётчик постоянно прогнозирует поведение самолёта, принимает решения и выполняет кучу действий по управлению самолётом. Не говоря уже о нештатных ситуациях. Да, существует проблема именно ручного пилотирования и в разных странах она решается по разному. Эта технология работы, безусловно, отличается от полетов 20 века, когда и число человек в экипаже, и самолёты были другими. Количество же катастроф, по сравнению с теми временами, заметно снизилось.
2. Сайдстиком сложно нормально управлять самолётом, тем более левой рукой. То ли дело — традиционный штурвал!
Ответ: Нет, это не так. Безопасная эксплуатация Айрбасов показывает, что это очень удобный способ управления. С левой рукой ни у кого проблем не возникает — это лишь вопрос тренировки.
3. У Суперджета были проблемы с управлением сайдстиком, он плохо откликался.
Ответ: Нет, это не так. МАК не нашёл здесь никаких проблем.
4. У самолёта пропало питание, он перешел на аккумуляторы и поэтому был вынужден срочно садиться.
Ответ: Нет, это не так. В отчете МАК нет ни слова об аккумуляторах.
Следующие ролики, планируемые к выходу:
— Ростов, Боинг-737
— Катастрофа над Боденским озером
— Як-42 Ярославль («Локомотив»), иркутские катастрофы, катастрофа Фалькова в Красноярске
— по Сочи (ансамбль Александрова), иркутскому “Руслану”, Ижме (и другим благополучным исходам) реконструкций не планируется — нет отчетов МАК
— А321 над Синайским полуостровом — не планируется (был взрыв, больше говорить не о чем)
— Кукурузное чудо «Уральских авиалиний» в Жуковском — да, планируется после выхода отчёта МАК.
В ролике использовалась модель самолета компании FlightFactor. X-Plane 11.
Замеченные неточности.
1. На фото не Ил-76, а Ил-78.
2. В Отчёте нет ничего о режиме «Emergency electrical configuration» — эта информация взята из описанных в титрах блогов.
3. Денис Евдокимов не линейный пилот, а коммерческий.
Потасовки спортсменов вылившиеся в массовые драки команд
Опубликовано: 14 апр. 2020 г.Не редко на спортивных мероприятиях накаляются такие страсти, что спортсменам становится сложно себя контролировать, это может привести к массовым столкновениям обеих команд. В этом ролике представлена именно такая подборка — потасовки спортсменов которые привели к массовым дракам обеих команд.
Материал содержит документальный, ознакомительный характер. Ролик наглядно показывает, как нельзя поступать если ты профессиональный спортсмен.
Опубликовано: 4 мар. 2013 г.Записки Сибирского натуралиста (Третий сезон). Фильм — «На юге Западной Сибири», Серия пятая: «Медуничная поляна»
— что значит посадить УАЗик на мосты, удивительное место, шествие весны, лоси, косули, первые грибы, лесной конек и его пушистые подростки, пари режиссера.
Команда ученых колесит по Западной Сибири, изучая зверей и птиц, насекомых и растения, подводный мир. Как они это делают и что у них получается — об этом фильм.
Автор: Артур Рябицев
Режиссер: Валерий Крылов
Год выпуска: 2009
Опубликовано: 30 июл. 2019 г.Магия экватора — это постоянный солнечный свет, причина изобилия жизни. Мы посмотрим на конфликты между животными, фермерами и защитниками природы, оказавшимися между двух огней.