Д/Ф "НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!"

Д/Ф «НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!»

Опубликовано: 2 февр. 2018 г.Полный драматизма документальный фильм рассказывает о малоизвестной истории кругосветного путешествия подводной лодки С-56, которая в октябре 1942го года отправилась в открытое море из Владивостока и вернулась в родной порт лишь через 12 лет.
В октябре 1942 года подводная лодка ВМФ СССР «С-56» отправилась в кругосветное путешествие, растянувшееся на 12 лет… Это был переход, не имевщий аналогов. «Эске» предстоял переход по маршруту Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Датч-Харбор – Сан-Франциско – Коко-Соло (Панамский канал) – Гуантанамо – Галифакс – Розайт – Лервик – Полярный. Подводникам должны были выполнить два несовместимых условия — сохранять секретность миссии и, чтобы двигаться быстрее, идти в надводном положении.
«С-56» несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре 1942 года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и практически лишилась хода. Добравшись до Галифакса и пройдя ремонт, лодка продолжила свой путь. В марте 1943 года «С-56» дошла до базы в Полярном.
Отслужив на Севере верой и правдой девять послевоенных лет, «С-56» получила новое задание — совершить переход по Северному морскому пути из Екатерининской гавани в бухту Тарья (Камчатка), а затем во Владивосток.
«С-56» стала первой подводной лодкой ВМФ СССР, совершившей кругосветное путешествие. Она вернулась во Владивосток уже в качестве легенды. После восстановительного ремонта «С-56» была установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве корабля-мемориала и по сей день является одним из самых известных мемориалов в честь отечественного флота.
В основу фильма легли редкие документальные кадры из отечественных и зарубежных архивов, уникальные строки из бортового журнала, предельно объективные комментарии экспертов-историков.

Иркутск. Владивосток-Авиа, Ту-154М. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Irkutsk.

Иркутск. Владивосток-Авиа, Ту-154М. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Irkutsk.

Опубликовано: 22 июл. 2019 г.В ночь с 3 на 4 июля 2001 года, при выполнении захода на посадку в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании Владивосток-Авиа. Все, находившиеся на борту 145 человек, погибли.

Реконструкция основана на распоряжении Минтранса об этом происшествии и, по сути, является лишь его озвучкой.
http://www.airdisaster.ru/reports.php...
Также были использованы мемуары В.В.Ершова https://www.proza.ru/2014/11/02/1239.
Видео взято со страниц:
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Y0RYc...
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=FX2Lx...

Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
— текст автора читает Алексей Артюков, официальный голос радио «Звезда»
http://radiozvuk.com/artyukov-aleksej...
по промо-коду " Канал Игоря Зырянова" скидка на озвучку 20%
— звук Игорь Урываев
— художник Дмитрий Ремизов
— видео Алексей Епифанов

Записи с телефонов пассажиров разбившихся самолетов | Последние кадры перед падением самолета

Записи с телефонов пассажиров разбившихся самолетов | Последние кадры перед падением самолета

Опубликовано: 8 июл. 2019 г.Аварии самолетов вид изнутри | Последние кадры перед падением самолета

Первые авиакатастрофы произошли практически сразу же после начала эры воздухоплавания, то есть ещё в конце XIX века. Как число самих авиапроисшествий, так и число их жертв было относительно невелико до начала массового применения самолётов в боевых действиях и в качестве гражданского транспорта. С развитием международных авиаперевозок сформировалась система учёта и классификации авиапроисшествий, началась выработка международных стандартов авиабезопасности. Но никакие меры не могут дать 100% гарантию безопасности и аварии случаются и будут случаться вновь и вновь.

Подборка происшествий в воздухе HD

Подборка происшествий в воздухе HD

Опубликовано: 4 нояб. 2015 г.Подборка происшествий в воздухе HD/ EPIC RUSSIAN AIR ACCIDENTS HD
Русские пилоты — самые бесстрашные пилоты на свете.
Русские самолеты — самые крутые самолеты в мире.
Русские пассажиры — самые отважные и веселые на всей планете.
Это видео посвящено русским пассажирам, отважившимся подняться в небо на крутых самолетах под управлением бесстрашных русских пилотов.
Интересные панорамные 360 видео про путешествия: https://youtu.be/n4gapxwKPd4
Список эпизодов:
1 — В международном аэропорту Барселоны самолет российской компании UTair по волшебству избежал столкновения с воздушным лайнером из Аргентины.
2 — Во время взлета самолета Boeing 747-400 из аэропорта Анталии в правое крыло попала молния.
3 — Видео, которое распространяется как снятое в A321 Когалымавиа перед крушением в Египте. ЭТО ФЕЙК! На самом деле видео снято раньше и демонстрирует работу системы кондиционирования.
4 — Скандал, разыгравшийся по вине одного из пассажиров лайнера, находящегося, судя по его поведению, в состоянии опьянения, летевшего из Гоа в Уфу.
5 — Дым в самолете. Вирусная реклама горячительных напитков, снятая с определенной долей русской иронии.
6 — Мастерский пролет на предельно малой высоте Ту-154 Уральских авиалиний.
7 — Посадка пожарного самолета амфибии БЕ-200 на воду для забора воды.
8 — В аэропорту Шереметьево услужливый сотрудник ВПП накормил правый двигатель Эирбаса Аэрофлота конусом безопасности.
9 — Самолет Ту-134 выполнял рейс из Игарки в Красноярск, на борту находились вахтовики. По предварительной версии, у самолета замерзла тормозная система шасси. Толкач не смог сдвинуть борт, и пассажиры решили помочь толкнуть.
10 — После взлета из Симферополя, КВС ТУ-154 сообщил о неисправности в системе левого шасси, после нескольких проходов над полосой, самолет выработал топливо и совершил успешную посадку.
11 — В Симферополе совершил аварийную посадку самолет Boeing-737 авиакомпании UTair. Он выполнял рейс из Антальи (Турция) в Симферополь. Пока пожарные тушат в салоне шутят шутки.
12 — Ту-154, который стоял на хранении порядка десяти лет, было решено перегнать с подмосковного аэродрома Чкаловский на авиаремонтный завод в Самару. Сразу же после взлета произошел отказ системы управления самолетом. Летчик ас Юрий Родионов мастерски вернул ВС на землю.
13 — Автор видео с рейса Новосибирск — Салоники описал происшествие так: «Вот так мы приземлились в Греции. Пилота увезли в полицию, самолёт убрали через 3 часа. Все живы :)»
14 — Якубович: «Аэрофлот — мразь!» Комментарии излишни, это надо видеть.

А вы любите самолеты?

И да, не огорчайте Леонида Аркадьевича — подписывайтесь на наш канал!
https://www.youtube.com/channel/UCdLc...
Come across and insane Boeing 747 Boeing 737 Boeing 727 Airbus A320 Airbus A319 Airbus A380. Pilots and passengers.

Шереметьево, Суперджет-100. Air Crash Investigation. Superjet-100, Sheremetyevo.

Шереметьево, Суперджет-100. Air Crash Investigation. Superjet-100, Sheremetyevo.

Опубликовано: 20 дек. 2019 г.По имеющейся информации, судья заболел, и заседание в Химкинском суде перенесено на 27 июля 2020 года.

Реконструкция основана на Предварительном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией. Лётная оценка дана на основе блогов действующих КВС (ссылки в титрах).
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.

По иронии судьбы, среди пассажиров сгоревшего Суперджета был заместитель начальника Управления авиации ФСБ России, генерал-майор Вадим Цицилин — выжил. Именно в авиации ФСБ, на Ил-76, начинал летать Денис Евдокимов.

Первое интервью командира Дениса Евдокимова https://lenta.ru/articles/2020/05/05/...

Открытое письмо 350 лётчиков и авиационных специалистов https://lenta.ru/articles/2020/05/21/...
и ответ на него: https://aviasafety.ru/34261/?fbclid=I...

Комментарий действующего КВС Боинг-737 Дениса Оканя. Смотреть с 1:41:40.
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=qa1rl...

Согласно отчету МАК, за 2,5 года до описываемых событий, 14 октября 2016 года, с КВС на тренажере проводилась проверка выполнения особой процедуры F/CTL DIRECT MODE, оценка «пять» (без замечаний).

Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Современные летчики — операторы.
Ответ: Нет, это не так. Современная технология работы такова, что компьютер и бортовые системы помогают лётчику, но режимы их работы никто, кроме летчика не подберет. Лётчик постоянно прогнозирует поведение самолёта, принимает решения и выполняет кучу действий по управлению самолётом. Не говоря уже о нештатных ситуациях. Да, существует проблема именно ручного пилотирования и в разных странах она решается по разному. Эта технология работы, безусловно, отличается от полетов 20 века, когда и число человек в экипаже, и самолёты были другими. Количество же катастроф, по сравнению с теми временами, заметно снизилось.

2. Сайдстиком сложно нормально управлять самолётом, тем более левой рукой. То ли дело — традиционный штурвал!
Ответ: Нет, это не так. Безопасная эксплуатация Айрбасов показывает, что это очень удобный способ управления. С левой рукой ни у кого проблем не возникает — это лишь вопрос тренировки.

3. У Суперджета были проблемы с управлением сайдстиком, он плохо откликался.
Ответ: Нет, это не так. МАК не нашёл здесь никаких проблем.

4. У самолёта пропало питание, он перешел на аккумуляторы и поэтому был вынужден срочно садиться.
Ответ: Нет, это не так. В отчете МАК нет ни слова об аккумуляторах.

Следующие ролики, планируемые к выходу:
— Ростов, Боинг-737
— Катастрофа над Боденским озером
— Як-42 Ярославль («Локомотив»), иркутские катастрофы, катастрофа Фалькова в Красноярске
— по Сочи (ансамбль Александрова), иркутскому “Руслану”, Ижме (и другим благополучным исходам) реконструкций не планируется — нет отчетов МАК
— А321 над Синайским полуостровом — не планируется (был взрыв, больше говорить не о чем)
— Кукурузное чудо «Уральских авиалиний» в Жуковском — да, планируется после выхода отчёта МАК.

В ролике использовалась модель самолета компании FlightFactor. X-Plane 11.
Замеченные неточности.
1. На фото не Ил-76, а Ил-78.
2. В Отчёте нет ничего о режиме «Emergency electrical configuration» — эта информация взята из описанных в титрах блогов.
3. Денис Евдокимов не линейный пилот, а коммерческий.

Падение грузовиков с моста. Крушение тяжелой техники. Жесть!

Падение грузовиков с моста. Крушение тяжелой техники. Жесть!

Опубликовано: 19 февр. 2017 г.Падения грузовиков с моста в пропасть, крушение тяжёлой техники.

Мы Вконтакте: https://vk.com/globus_git

Делитесь видео с друзьями: https://youtu.be/p1pblvcQHw0

Подписывайтесь на канал: https://www.youtube.com/channel/UCyeY...

Случаи невероятного везения в опасных ситуациях. Никто не пострадал

Случаи невероятного везения в опасных ситуациях. Никто не пострадал

Опубликовано: 7 мая 2020 г.Люди иногда оказываются в очень опасных ситуациях, по своей глупости или по вине других людей. Это видео подборка о невероятных опасных моментах в которых люди оказавшиеся в угрожающей жизни ситуации остались живы и не пострадали.
Материал содержит документальный, ознакомительный характер. Все люди в видео остались живы и не получили значительных травм.
SPONSOR OF THE SHOW! Have time to buy at a super discount. GiantPods ™ — the coolest Bluetooth speaker http://giantpodsofficial.com?aff=6
------------------------------------------------------
ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА