Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Kazan. Boeing 737-500.

Казань, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Kazan. Boeing 737-500.

Опубликовано: 22 июн. 2017 г.17 ноября 2013 года при заходе на посадку в аэропорту Казани потерпел крушение Боинг 737-500 авиакомпании Татарстан. Все, находившиеся на борту 50 человек, погибли.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. https://mak-iac.org/rassledovaniya/17...
Переговоры озвучены согласно документа: http://www.airdisaster.ru/cvr.php?id=16
Также представляю вашему вниманию анализ Дениса Оканя, действующего пилота Боинг-737. https://denokan.livejournal.com/45927...
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.

Комментарии к видео отключены по той причине, что по этой катастрофе по существу добавить уже нечего. Если Вы не согласны с прозвучавшими выводами, Вам нужно обращаться напрямую в МАК.

Согласно окончательному отчёту МАК, основной причиной катастрофы стало отсутствие у лётчиков навыков ухода на второй круг.
В комментариях к видео также были высказаны следующие предположения:
— пьяный сын президента Татарстана в кабине лётчиков
— заклинивание руля высоты
— замерзающие масляные цилиндры
— теракт организован ФСБ России
Ни одна из этих версий МАК не подтверждена.

Ответы на Ваши самые популярные вопросы:
1. Вопрос: «Не может быть, чтобы командир не знал, как работает кнопка TO/GA».
Ответ находим на стр.242 отчета МАК:
«Скорее всего, КВС рассматривал нажатие кнопки TO/GA как решение всех проблем:
КВС: «Ну, сейчас выскочит на «Go..Go around» нажмем… Ничего страшного».
Наиболее вероятно, КВС не был готов к отключению автопилота и ожидал, что самолёт сам выполнит уход и автоматически займёт нужную высоту (совершенно упустив из виду, что заход выполнялся на одном автопилоте и на MCP своевременно не была выставлена высота ухода на второй круг). Таким образом, наиболее вероятно, у пилотирующего пилота сложилось впечатление, что самолет управлялся автопилотом и выполнял автоматический уход на второй круг. Данный вывод подтверждается также тем фактом, что на протяжении 25 секунд с момента нажатия на кнопку TO/GA, воздействий со стороны экипажа на штурвал практически не было».

2. Вопрос: Командир на самом деле купил «Свидетельство пилота».
Ответ: Да, так оно и есть. Комментарий следственного комитета https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=uBzD5....
Комментарий @Alexey Gamleshko:
«Я там в этом Организации в Питере знаю лично руководство и как они на списанном АН2 летали который у забора без плоскостей стоял.Тогда это стоило 250000 у Аркаши»

3. Вопрос: Почему обычный смартфон точно определяет позицию, а самолётный компьютер нет?
Ответ: Тогда действительно использовалась только инерциальная система позиционирования, для которой нужно вносить поправки. Спутниковая система позиционирования на тех Боингах отсутствовала.

Потасовки спортсменов вылившиеся в массовые драки команд

Потасовки спортсменов вылившиеся в массовые драки команд

Опубликовано: 14 апр. 2020 г.Не редко на спортивных мероприятиях накаляются такие страсти, что спортсменам становится сложно себя контролировать, это может привести к массовым столкновениям обеих команд. В этом ролике представлена именно такая подборка — потасовки спортсменов которые привели к массовым дракам обеих команд.
Материал содержит документальный, ознакомительный характер. Ролик наглядно показывает, как нельзя поступать если ты профессиональный спортсмен.

Катаклизмы за неделю с 20 по 26 сентября 2019 года

Катаклизмы за неделю с 20 по 26 сентября 2019 года

Опубликовано: 27 сент. 2019 г.Катаклизмы за неделю с 20 по 26 сентября 2019 года
Мы в ВК: https://vk.com/club165541000
Авторские видео можно присылать на почту videocreator.sup@gmail.com

--------------------

Канал «База — Х» предлагает своим зрителям информационно-аналитические выпуски о природных катаклизмах на планете. Вся информация актуальная и представлена в хронологическом порядке. Цикл видеороликов «Боль Земли» разбит на части и выходит еженедельно по пятницам (катаклизмы за неделю). В зависимости от количества случившихся природных катаклизмов могут выходит дополнительные выпуски. Кроме того, каждый эпизод сопровождается пояснениями о месте события и его последствиях. К некоторым эпизодам предоставляется мнение ученых.

Если Вы хотите знать, какие природные катаклизмы за неделю происходят в разных уголках нашей планеты, подписывайтесь на наш канал!

#катаклизмы #катаклизмызанеделю #катаклизмызасегодня #природныекатаклизмы #больземли

--------------------

В этом выпуске «Катаклизмы за неделю с 20 по 26 сентября 2019 года» были использованы композиции из библиотеки Youtube

Самые эпические и невероятные подводные объекты существующие на дне океана

Самые эпические и невероятные подводные объекты существующие на дне океана

Опубликовано: 7 мар. 2020 г.В этой подборке я покажу самые эпичные места и объекты существующие на дне морей и океанов. Мировой океан занимает 70% суши на планете Земля и хранит много тайн и загадок мировой истории. Огромное количество затопленных кораблей, самолетов, неизученных объектов и ненайденных кладов. У каждого своя история и тайна. Мы отправимся на Титаник и увидим уникальные съемки Титаника сделанные глубоководными аппаратами. Отправимся на кладбище военных кораблей в Лагуна Трук, Микронезии.
------------------------------------------------------------------
ПОДДЕРЖКА КАНАЛА