THE MOST EXTREME Storm Footage — Tornado, Hurricane, Hailstorm [VIDEOS]
Опубликовано: 7 нояб. 2017 г.Extreme tornadoes caught on tape, hurricane videos, hailstorm videos, sandstorm videos form inside the powerful storms in this extreme weather caught on tape compilation.
Опубликовано: 15 янв. 2017 г.По всему земному шару время от времени происходят природные явления, которые нельзя назвать привычными. Речь о необычных страшных природных аномалиях. Они опасны для людей. Успокаивает то, что подобные явления случаются нечасто.
Опубликовано: 4 июл. 2018 г.В истории авиации бывали случаи, когда пилоты намеренно разбивали гражданские самолёты. В программе речь пойдёт именно о таких авиакатастрофах.
Фоновая музыка:
Sinvstile — Clockwork
Понравилось видео — поддержи проект:
— подпишись на канал → https://goo.gl/kTsHwV
— поставь лайк
— напиши комментарий
Внуково, Ту-204. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Vnukovo, Tu-204.
Опубликовано: 2 нояб. 2019 г.29 декабря 2012 года при выполнении посадки в аэропорту Внуково потерпел катастрофу Ту-204 авиакомпании «Red wings». Самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, пробил забор и врезался в овраг. Часть самолета оказалась на Киевском шоссе. Погибли трое летчиков и двое из пяти бортпроводников. Пассажиров в салоне не было.
Ответы на Ваши самые популярные вопросы:
1. Почему отключены комменты к этому видео, Казани, Перми, Междуреченску?
Ответ: Потому что вся конструктивная информация по этим происшествиям уже высказана. Версии о сбитии пермского борта силами ПВО или заваливании казанского самолета посторонними в кабине прошу направлять напрямую в МАК. Ну а оскорбительные комментарии в адрес летного состава на этом канале удаляются автоматически.
2. Вопрос: Почему так неудачно построена полоса во Внуково, нет безопасного запаса на выкат.
Ответ: Когда строили аэродром в 1940 году, запас был. Но потом появились реактивные самолеты и полосу пришлось удлинить вплоть до Киевского шоссе. https://novikovmaxim.livejournal.com/...
3. Вопрос: Будут ли реконструкции по Сочи (ансамбль Александрова), Ан-124 “Руслан” в Иркутске, Синаю, Башням-близнецам в Америке?
Ответ: Нет, не планируется. По Сочи и “Руслану” нет отчетов МАК — делать не по чему. В Синае и Башнях нет лётной составляющей.
4. Вопрос: Будут ли реконструкции по выкатыванию А-310 в Иркутске, катастрофа в Мамонах, катастрофа Фалькова, Учкудук (взлёт из Карши)?
Ответ: Да, в будущем планируются. Но по Учкудуку не знаю — В.В.Ершовым выдвинута версия сна, в отчёте МАК её нет.
5. Вопрос: Действительно ли 7 порывы 15 м/c сильный ветер для самолёта?
Ответ: Да, по руководству лётной эксплуатации Ту-204 это за пределами допусков.
Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
Над роликом работали:
— звук Игорь Урываев
— диктор Алексей Артюков
— монтаж и 2D инфографика Дмитрий Расходчиков cubpostprod@mail.ru
— 3D инфографика компания «Меркатор»
— моделирование на авиасимуляторе Михаил Леухов
— композитор музыки для заставок Алексей Назаров
В ролях:
Командир корабля Геннадий Шмелёв — Игорь Урбаф
Второй пилот Евгений Асташенков — Игорь Зырянов
Бортинженер Игорь Фисенко — Валентин Алфимов
Опубликовано: 16 янв. 2019 г.Диалоги неоригинальные. Переозвучены в соответствии с отчетом МАК.
22 августа 2006 года, под Донецком потерпел крушение Ту-154М авиакомпании «Пулково». Самолет выполнял рейс по маршруту Анапа — Санкт-Петербург. Все, находившиеся на борту 170 человек, погибли.
Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (официальный голос радио «Звезда»)
В ролях:
— командир Иван Корогодин — Игорь Урбаф
— второй пилот-стажёр Андрей Ходневич — Юрий Кораблёв
— второй пилот Владимир Онищенко — Иван Панкин
— бортинженер Виктор Макаров — Михаил Антонов
— штурман Игорь Левченко — Валентин Алфимов
Самолет — это самый безопасный вид транспорта, но как и с любым транспортом, иногда, с ним случаются происшествия. Видео снабжены комментариями. Автор желает вам безопасных полетов и чтобы количество взлетов равнялось количеству посадок!
Опубликовано: 14 дек. 2018 г.Эти пилоты чудом смогли успешно посадить самолет. Никто бы не поверил, если бы это не сняли на камеру. Самолет хоть и считается самым безопасным видом транспорта, все же многое зависит от профессионализма пилотов. Ведь иногда случаются нестандартные ситуации, в которых нужно принимать ответственные решения. Но пилотам из этого выпуска профессионализма не занимать, ведь они сделали все возможное, чтобы сохранить воздушное судно и людей на борту в целости и сохранности.
Иркутск. Владивосток-Авиа, Ту-154М. Реконструкция авиакатастрофы. Air Crash Investigation. Irkutsk.
Опубликовано: 22 июл. 2019 г.В ночь с 3 на 4 июля 2001 года, при выполнении захода на посадку в аэропорту Иркутска потерпел катастрофу Ту-154М авиакомпании Владивосток-Авиа. Все, находившиеся на борту 145 человек, погибли.
Передача выходит на радио «Комсомольская правда».
— текст автора читает Алексей Артюков, официальный голос радио «Звезда» http://radiozvuk.com/artyukov-aleksej...
по промо-коду " Канал Игоря Зырянова" скидка на озвучку 20%
— звук Игорь Урываев
— художник Дмитрий Ремизов
— видео Алексей Епифанов
14 сентября 2008 года, ночью, в простых метеоусловиях, при заходе на посадку в аэропорту Перми потерпел катастрофу Боинг-737-500 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Все, находившиеся на борту 88 человек, погибли.
Главная причина — нетрезвый командир корабля, плюс разнотяг двигателей, не распознанный экипажем.
Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. https://www.mak-iac.org/upload/iblock...
Если Вы не согласны с какими-то изложенными фактами, Вам нужно обращаться напрямую именно туда.
Ответы на самые популярные вопросы.
1. Не может быть, чтобы пьяного командира допустили в полет.
Ответ находим на стр.161 отчета МАК:
«По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью».
2. Вопрос: На самом деле это был теракт и самолёт шёл на ПНОС (завод Лукойл-Пермнефтеоргсинтез), а лётчики героически его отвели от завода и от жилых кварталов. (или вариант: его сбили ПВО, офицеров потом уволили, а горящий падающий самолёт видело множество свидетелей).
Ещё вариант: это был теракт против генерала Геннадия Трошева, который летел в самолёте.
Ответ: Данные версии МАК не потдверждены.
3.Вопрос: Взлёт без остановки обычная практика, ничего здесь страшного нет.
Ответ: Да, обычная, но необычная добавлять режим до 70% за 55 градусов до выхода на осевую линию ВПП.
4. Мнение, высказанное пользователем @Alex Finger:
«Там разнотяг был, пиздец. Ден же выкладывал, за рейс до этого около 40 процентов. Родион убитый, заебаный этими полетами был + с похмела выдернули лететь. Когда автомат тяги отключили сунул рудами вместе их помимо с доворотом перевернуло. По факту этот Родион заебаный, разнотяг, плюс второй зеленый. В итоге надо сажать весь флайт манагер, ибо летать не кому было. Не зря же тогда Аэрофлот от Норда отказался. Сам лично был, знаю. И второго знаю, кто вводил…
Комментарий Игоря Зырянова: Разнотяг действительно был, но не 40%, а 20% (стр.151 отчета)
Передача выходит на радио „Комсомольская правда“.
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (официальный голос радио „Звезда“ и „Комсомольская правда“).