ВРЕД ПОРНО | ДОФАМИН | АЛКОГОЛЬ И НИКОТИН | СОЦСЕТИ

ВРЕД ПОРНО | ДОФАМИН | АЛКОГОЛЬ И НИКОТИН | СОЦСЕТИ

Опубликовано: 23 мая 2020 г.Билл Гейтс и его злодеяния сегодня не единственная проблема человечества. Ведь есть проблема другого уровня, связанная с одним веществом в человеческом организме. Дофамин — это гормон и нейромедиатор, который отвечает в организме, как: мотивация, либидо, счастье и радость.

Но в современном мире ситуация с выработкой этого гормона обстоит печально. Просмотр порно и алкоголь, никотин и соцсети способствуют гипертрофированной выработке этого нейромедиатора, что приводит к истощению дофаминовых рецепторов, а это означает притупление всех чувств и эмоций.

Депрессия и апатия становятся постоянными гостями «вечиринки». Более того у мужчин после долго просмотра порнографии нарушается эрекция и появляются различные психические отклонения. Хорошая новость этой истории заключается в том, что наука в 2020 году, используя новые технологии уже знает, что с этим делать.

На выработку дофамина также влияет постоянное присутствие в таких соцсетях, как: вк (vkontakte), инстаграм (instagram), фейсбук (facebook), баду (badoo) и так далее.
А если не нормализовать выработку этого гормона, то отношения, любовь, удовольствие станут просто невозможны! Многие каналы, вроде топлес уже освещали подобные темы, сегодняшнее видео именно об этом.

#порно #никотин #алкоголь #conspiranews

Группа в vk: https://vk.com/conspiranews

Шокирующее острова – Затерянный мир. 3 сезон. 4 выпуск

Шокирующее острова – Затерянный мир. 3 сезон. 4 выпуск

Опубликовано: 27 авг. 2019 г.Остров кукол и утопленниц: место, от которого стынет кровь. Как жители японского острова обманули смерть? Дороже денег: почему семья фермеров отказалась от собственного острова и четверти миллиона долларов в год. Шокирующая тайна любимого курорта богачей – Доминиканы. Об этом и другом смотрите в новом выпуске.

7 СТРАННЫХ ЯВЛЕНИЙ В ПРИРОДЕ, СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

7 СТРАННЫХ ЯВЛЕНИЙ В ПРИРОДЕ, СНЯТЫХ НА КАМЕРУ

Опубликовано: 3 мая 2017 г.Странные и невероятные явления в природе, снятые на видео камеру.

Наша планета всегда знает, чем удивить своих обитателей: там фейерверк покажет, там закрутит в водовороте блестящих рыбок, а в другой раз настроит такие бастионы, что кажется, будто здесь когда-то играли великаны.

1. Берег из капучино
2. Массивная песчаная буря, США
3. Вулканический пепел озера Науэль Уапи – Аргентина
4. Странные звуки, исходящие из замерзшего Черного Моря
5. Водяные смерчи, Австралия
6. Песочная река в Ираке
7. Ледяной палец смерти (Брайникл)
_________________________________________________________________
◓РЕКЛАМА► https://vk.com/zombiechezz?w=page-100...
◓Подписаться►https://www.youtube.com/channel/UCQpx...
◓Паблик ВК ► https://vk.com/zombiechezz
◓Зомби в ВК ► https://vk.com/p.bennington

Экспедиция к Эвересту. Часть 3. Непал. Мир наизнанку - 7 серия, 8 сезон

Экспедиция к Эвересту. Часть 3. Непал. Мир наизнанку — 7 серия, 8 сезон

Опубликовано: 27 окт. 2016 г.Увлекательное, исполненное неожиданностей путешествие на Эверест продолжается. Дмитрий Комаров все еще в Намче Базар, где он познакомился с самым честным мэром, который близок к народу и не имеет никаких привилегий. Он расскажет, почему с Эвереста не убирают тела погибших. Потом Комаров отправится к школе, где учатся у живут дети шерпов, которые погибли при восхождении на вершину мира. Там путешественник будет иметь возможность почувствовать себя многодетным отцом и устроить для этих малышей настоящую сказку. А поселок Кумджунг встретит неприветливо: почему люди убегают, услышав про йети.

Д/Ф "НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!"

Д/Ф «НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!»

Опубликовано: 2 февр. 2018 г.Полный драматизма документальный фильм рассказывает о малоизвестной истории кругосветного путешествия подводной лодки С-56, которая в октябре 1942го года отправилась в открытое море из Владивостока и вернулась в родной порт лишь через 12 лет.
В октябре 1942 года подводная лодка ВМФ СССР «С-56» отправилась в кругосветное путешествие, растянувшееся на 12 лет… Это был переход, не имевщий аналогов. «Эске» предстоял переход по маршруту Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Датч-Харбор – Сан-Франциско – Коко-Соло (Панамский канал) – Гуантанамо – Галифакс – Розайт – Лервик – Полярный. Подводникам должны были выполнить два несовместимых условия — сохранять секретность миссии и, чтобы двигаться быстрее, идти в надводном положении.
«С-56» несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре 1942 года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и практически лишилась хода. Добравшись до Галифакса и пройдя ремонт, лодка продолжила свой путь. В марте 1943 года «С-56» дошла до базы в Полярном.
Отслужив на Севере верой и правдой девять послевоенных лет, «С-56» получила новое задание — совершить переход по Северному морскому пути из Екатерининской гавани в бухту Тарья (Камчатка), а затем во Владивосток.
«С-56» стала первой подводной лодкой ВМФ СССР, совершившей кругосветное путешествие. Она вернулась во Владивосток уже в качестве легенды. После восстановительного ремонта «С-56» была установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве корабля-мемориала и по сей день является одним из самых известных мемориалов в честь отечественного флота.
В основу фильма легли редкие документальные кадры из отечественных и зарубежных архивов, уникальные строки из бортового журнала, предельно объективные комментарии экспертов-историков.

Пермь, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы.

Пермь, Боинг 737-500. Реконструкция авиакатастрофы.

Опубликовано: 28 нояб. 2018 г.Грубая посадка Ютэйр в Усинске. Вся последняя информация.
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=Z-SFM...

14 сентября 2008 года, ночью, в простых метеоусловиях, при заходе на посадку в аэропорту Перми потерпел катастрофу Боинг-737-500 авиакомпании Аэрофлот-Норд. Все, находившиеся на борту 88 человек, погибли.
Главная причина — нетрезвый командир корабля, плюс разнотяг двигателей, не распознанный экипажем.

Реконструкция основана на Окончательном отчёте МАК и, по сути, является лишь его озвучкой. https://www.mak-iac.org/upload/iblock...
Если Вы не согласны с какими-то изложенными фактами, Вам нужно обращаться напрямую именно туда.

Ответы на самые популярные вопросы.
1. Не может быть, чтобы пьяного командира допустили в полет.
Ответ находим на стр.161 отчета МАК:
«По результатам судебно-медицинской экспертизы установлен факт наличия этилового алкоголя в организме КВС перед смертью».

2. Вопрос: На самом деле это был теракт и самолёт шёл на ПНОС (завод Лукойл-Пермнефтеоргсинтез), а лётчики героически его отвели от завода и от жилых кварталов. (или вариант: его сбили ПВО, офицеров потом уволили, а горящий падающий самолёт видело множество свидетелей).
Ещё вариант: это был теракт против генерала Геннадия Трошева, который летел в самолёте.
Ответ: Данные версии МАК не потдверждены.

3.Вопрос: Взлёт без остановки обычная практика, ничего здесь страшного нет.
Ответ: Да, обычная, но необычная добавлять режим до 70% за 55 градусов до выхода на осевую линию ВПП.

4. Мнение, высказанное пользователем @Alex Finger:
«Там разнотяг был, пиздец. Ден же выкладывал, за рейс до этого около 40 процентов. Родион убитый, заебаный этими полетами был + с похмела выдернули лететь. Когда автомат тяги отключили сунул рудами вместе их помимо с доворотом перевернуло. По факту этот Родион заебаный, разнотяг, плюс второй зеленый. В итоге надо сажать весь флайт манагер, ибо летать не кому было. Не зря же тогда Аэрофлот от Норда отказался. Сам лично был, знаю. И второго знаю, кто вводил…
Комментарий Игоря Зырянова: Разнотяг действительно был, но не 40%, а 20% (стр.151 отчета)

Передача выходит на радио „Комсомольская правда“.
Главный звукорежиссер проекта Игорь Урываев.
Текст автора читает Алексей Артюков (официальный голос радио „Звезда“ и „Комсомольская правда“).

Переговоры экипажа с диспетчером посадки (взято из youtube):
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=ZqiPL...

Подробнее об отличиях западных авиагоризонтов от наших:
https://cooper-johns.livejournal.com/...

10 крупных авиакатастроф и их причины

10 крупных авиакатастроф и их причины

Опубликовано: 27 февр. 2019 г.Авиакатастрофы страшны тем, что в один момент могут погибнуть сотни людей. Все происшествия прошлого тщательно расследовали эксперты, чтобы не допустить подобного в будущем. В программе речь пойдёт о десяти крупных авиакатастрофах и причинах, по которым они произошли.

Фоновая музыка:
Sorgabon — Netstory