Не доехал на рыбалку и утопил машину 2. Мир полон идиотов 18+. Неожиданная рыбалка

Не доехал на рыбалку и утопил машину 2. Мир полон идиотов 18+. Неожиданная рыбалка

Опубликовано: 12 июн. 2018 г.Не доехал на рыбалку и утопил машину 2. Мир полон идиотов. Неожиданная рыбалка

Подписывайтесь на наш канал https://www.youtube.com/channel/UCsji...

Чтобы узнать новые способ ловли рыбы посетите наш сайт ловим рыбу — все о рыбалке https://lovim-ribku.ru/

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Все авторские права принадлежат
Их законным владельцам.
Если вы являетесь автором
Фрагмента из выпуска и его
Распространение ущемляет Ваши
авторские права просим связаться со мной.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
All author's rights belong
To their legal owners.
If you are an author
Fragment from release and it
Distribution restrains yours
author's rights we ask to contact me.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мы в ОК https://www.ok.ru/lovimrybuv
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Подпишись на наш канал, что-бы не пропустить наше новое видео!!!
https://www.youtube.com/channel/UCsji...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Приятного просмотра!!!

10 самых мощных прорывов воды

10 самых мощных прорывов воды

Опубликовано: 29 авг. 2019 г.Деятельность человека неразрывно связана с водой и чаще всего нам удается мирно сосуществовать друг с другом. Но иногда случаются мощные техногенные наводнения и внезапные прорывы воды, о которых мы расскажем вам в этом выпуске.

60 витков восходящей спирали

60 витков восходящей спирали

Опубликовано: 16 мар. 2014 г.В ноябре 1999 года исполнилось 60 лет одной из самых известных в мире авиационных фирм — конструкторскому бюро имени Артёма Ивановича
Микояна. Мы познакомим вас с драматической и захватывающей историей создания, производства, испытаний и боевого применения истребителей
с маркой «МиГ». Фильм первый охватывает период времени с момента создания ОКБ-155 до середины 60-х годов. Фильм второй охватывает
период времени от середины 60-х годов до презентации прототипа истребителя пятого поколения, состоявшейся 12 января 1999 года.
В фильме использована уникальная кино- и фотохроника, ранее неизвестная широким кругам любителей авиации.

60 витков восходящей спирали
Режиссер: Андрей Крюковский
Россия 1999г.
Документальный
125 минут

Записи с телефонов пассажиров разбившихся самолетов | Последние кадры перед падением самолета

Записи с телефонов пассажиров разбившихся самолетов | Последние кадры перед падением самолета

Опубликовано: 8 июл. 2019 г.Аварии самолетов вид изнутри | Последние кадры перед падением самолета

Первые авиакатастрофы произошли практически сразу же после начала эры воздухоплавания, то есть ещё в конце XIX века. Как число самих авиапроисшествий, так и число их жертв было относительно невелико до начала массового применения самолётов в боевых действиях и в качестве гражданского транспорта. С развитием международных авиаперевозок сформировалась система учёта и классификации авиапроисшествий, началась выработка международных стандартов авиабезопасности. Но никакие меры не могут дать 100% гарантию безопасности и аварии случаются и будут случаться вновь и вновь.

Шереметьево, Суперджет-100. Air Crash Investigation. Superjet-100, Sheremetyevo.

Шереметьево, Суперджет-100. Air Crash Investigation. Superjet-100, Sheremetyevo.

Опубликовано: 20 дек. 2019 г.По имеющейся информации, судья заболел, и заседание в Химкинском суде перенесено на 27 июля 2020 года.

Реконструкция основана на Предварительном отчёте МАК и, по сути, является его видеоверсией. Лётная оценка дана на основе блогов действующих КВС (ссылки в титрах).
На развитие канала: Сбербанк 4817 7602 2170 2586.

По иронии судьбы, среди пассажиров сгоревшего Суперджета был заместитель начальника Управления авиации ФСБ России, генерал-майор Вадим Цицилин — выжил. Именно в авиации ФСБ, на Ил-76, начинал летать Денис Евдокимов.

Первое интервью командира Дениса Евдокимова https://lenta.ru/articles/2020/05/05/...

Открытое письмо 350 лётчиков и авиационных специалистов https://lenta.ru/articles/2020/05/21/...
и ответ на него: https://aviasafety.ru/34261/?fbclid=I...

Комментарий действующего КВС Боинг-737 Дениса Оканя. Смотреть с 1:41:40.
https://www.youtube.comhttps://www.youtube.com/watch?v=qa1rl...

Согласно отчету МАК, за 2,5 года до описываемых событий, 14 октября 2016 года, с КВС на тренажере проводилась проверка выполнения особой процедуры F/CTL DIRECT MODE, оценка «пять» (без замечаний).

Ответы на ваши самые популярные вопросы.
1. Современные летчики — операторы.
Ответ: Нет, это не так. Современная технология работы такова, что компьютер и бортовые системы помогают лётчику, но режимы их работы никто, кроме летчика не подберет. Лётчик постоянно прогнозирует поведение самолёта, принимает решения и выполняет кучу действий по управлению самолётом. Не говоря уже о нештатных ситуациях. Да, существует проблема именно ручного пилотирования и в разных странах она решается по разному. Эта технология работы, безусловно, отличается от полетов 20 века, когда и число человек в экипаже, и самолёты были другими. Количество же катастроф, по сравнению с теми временами, заметно снизилось.

2. Сайдстиком сложно нормально управлять самолётом, тем более левой рукой. То ли дело — традиционный штурвал!
Ответ: Нет, это не так. Безопасная эксплуатация Айрбасов показывает, что это очень удобный способ управления. С левой рукой ни у кого проблем не возникает — это лишь вопрос тренировки.

3. У Суперджета были проблемы с управлением сайдстиком, он плохо откликался.
Ответ: Нет, это не так. МАК не нашёл здесь никаких проблем.

4. У самолёта пропало питание, он перешел на аккумуляторы и поэтому был вынужден срочно садиться.
Ответ: Нет, это не так. В отчете МАК нет ни слова об аккумуляторах.

Следующие ролики, планируемые к выходу:
— Ростов, Боинг-737
— Катастрофа над Боденским озером
— Як-42 Ярославль («Локомотив»), иркутские катастрофы, катастрофа Фалькова в Красноярске
— по Сочи (ансамбль Александрова), иркутскому “Руслану”, Ижме (и другим благополучным исходам) реконструкций не планируется — нет отчетов МАК
— А321 над Синайским полуостровом — не планируется (был взрыв, больше говорить не о чем)
— Кукурузное чудо «Уральских авиалиний» в Жуковском — да, планируется после выхода отчёта МАК.

В ролике использовалась модель самолета компании FlightFactor. X-Plane 11.
Замеченные неточности.
1. На фото не Ил-76, а Ил-78.
2. В Отчёте нет ничего о режиме «Emergency electrical configuration» — эта информация взята из описанных в титрах блогов.
3. Денис Евдокимов не линейный пилот, а коммерческий.

Случаи невероятного везения в опасных ситуациях. Никто не пострадал

Случаи невероятного везения в опасных ситуациях. Никто не пострадал

Опубликовано: 7 мая 2020 г.Люди иногда оказываются в очень опасных ситуациях, по своей глупости или по вине других людей. Это видео подборка о невероятных опасных моментах в которых люди оказавшиеся в угрожающей жизни ситуации остались живы и не пострадали.
Материал содержит документальный, ознакомительный характер. Все люди в видео остались живы и не получили значительных травм.
SPONSOR OF THE SHOW! Have time to buy at a super discount. GiantPods ™ — the coolest Bluetooth speaker http://giantpodsofficial.com?aff=6
------------------------------------------------------
ПОЖЕРТВОВАНИЕ НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА

Мы - люди - существа 4-го измерения пространства

Мы — люди — существа 4-го измерения пространства

Опубликовано: 28 июл. 2017 г.Мы живём в трёхмерном пространстве, которое имеет длину, ширину и высоту. При этом наши восприятия больше похожи на восприятия существ четвёртого измерения пространства, и даже частично пятого.