Опубликовано: 9 сент. 2016 г.Les attentats du 11 septembre 2001, qui ont fait près de 3000 morts, ont bouleversé les États-Unis et changé le monde. Revoyez les moments marquants de cette journée tragique.
Опубликовано: 15 сент. 2018 г.В последнее время в новостях мы часто можем видеть что на поверхности Земли все чаще появляются огромные трещины и разломы. Что же происходит с климатом, природой и нашей планетой в целом? Сегодня мы поговорим про новые трещины, которые появляются по всему миру
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на познавательный канал Удивительные факты
Опубликовано: 27 мая 2020 г.У людей на рабочих местах иногда случаются разные интересные происшествия и смешные случаи. Зачастую, нарушение техники безопасности и ошибки в расчетах приводят к непоправимым последствиям. В этой подборке собраны именно такие моменты — это инциденты и прикольные моменты на работе.
----------------------------------------------
Пожертвование на развитие канала
WebMoney WM WMID: 702913794483
Деньги Яндекс
Опубликовано: 25 июн. 2020 г.Из-за обильных дождей из берегов вышли две главные реки Молдовы – Прут и Днестр. В республике объявлен оранжевый уровень опасности. В прибрежных селах спасатели и правоохранители устанавливают береговые укрепления, а жителей готовят к эвакуации.
-----------
Подпишись на канал: https://www.youtube.com/user/mir24tv?...
Опубликовано: 16 мар. 2014 г.В ноябре 1999 года исполнилось 60 лет одной из самых известных в мире авиационных фирм — конструкторскому бюро имени Артёма Ивановича
Микояна. Мы познакомим вас с драматической и захватывающей историей создания, производства, испытаний и боевого применения истребителей
с маркой «МиГ». Фильм первый охватывает период времени с момента создания ОКБ-155 до середины 60-х годов. Фильм второй охватывает
период времени от середины 60-х годов до презентации прототипа истребителя пятого поколения, состоявшейся 12 января 1999 года.
В фильме использована уникальная кино- и фотохроника, ранее неизвестная широким кругам любителей авиации.
60 витков восходящей спирали
Режиссер: Андрей Крюковский
Россия 1999г.
Документальный
125 минут
Опубликовано: 2 февр. 2018 г.Полный драматизма документальный фильм рассказывает о малоизвестной истории кругосветного путешествия подводной лодки С-56, которая в октябре 1942го года отправилась в открытое море из Владивостока и вернулась в родной порт лишь через 12 лет.
В октябре 1942 года подводная лодка ВМФ СССР «С-56» отправилась в кругосветное путешествие, растянувшееся на 12 лет… Это был переход, не имевщий аналогов. «Эске» предстоял переход по маршруту Владивосток – Петропавловск-Камчатский – Датч-Харбор – Сан-Франциско – Коко-Соло (Панамский канал) – Гуантанамо – Галифакс – Розайт – Лервик – Полярный. Подводникам должны были выполнить два несовместимых условия — сохранять секретность миссии и, чтобы двигаться быстрее, идти в надводном положении.
«С-56» несколько раз атаковали подлодки противника, в декабре 1942 года у берегов Канады она пережила страшный шторм, в результате которого была полузатоплена и практически лишилась хода. Добравшись до Галифакса и пройдя ремонт, лодка продолжила свой путь. В марте 1943 года «С-56» дошла до базы в Полярном.
Отслужив на Севере верой и правдой девять послевоенных лет, «С-56» получила новое задание — совершить переход по Северному морскому пути из Екатерининской гавани в бухту Тарья (Камчатка), а затем во Владивосток.
«С-56» стала первой подводной лодкой ВМФ СССР, совершившей кругосветное путешествие. Она вернулась во Владивосток уже в качестве легенды. После восстановительного ремонта «С-56» была установлена на Корабельной набережной Владивостока в качестве корабля-мемориала и по сей день является одним из самых известных мемориалов в честь отечественного флота.
В основу фильма легли редкие документальные кадры из отечественных и зарубежных архивов, уникальные строки из бортового журнала, предельно объективные комментарии экспертов-историков.
Записи с телефонов пассажиров разбившихся самолетов | Последние кадры перед падением самолета
Опубликовано: 8 июл. 2019 г.Аварии самолетов вид изнутри | Последние кадры перед падением самолета
Первые авиакатастрофы произошли практически сразу же после начала эры воздухоплавания, то есть ещё в конце XIX века. Как число самих авиапроисшествий, так и число их жертв было относительно невелико до начала массового применения самолётов в боевых действиях и в качестве гражданского транспорта. С развитием международных авиаперевозок сформировалась система учёта и классификации авиапроисшествий, началась выработка международных стандартов авиабезопасности. Но никакие меры не могут дать 100% гарантию безопасности и аварии случаются и будут случаться вновь и вновь.